Свод Законов Мира Мерлина
Раздел 1: Общие положения 1. Мир Мерлина - суверенное государство со своими законами и порядками, которые не подлежат обсуждению и беспрекословно выполняются всеми его жителями. Главы Мира являются полноправными его хозяевами. 2. За обеспечением порядка в Мире Мерлина следят уполномоченные лица согласно Иерархии Мира. 3. Жителем Мира Мерлина является каждый игрок, зарегистрировавшийся в игре. 4. Незнание Конституции не освобождает игроков от ответственности. 5. Конституция Мира Мерлина может быть дополнена или изменена по усмотрению Глав Мира Мерлина. 6. Правом присвоения должностей и полномочий обладают только Главы Мира Мерлина.
Раздел 2: Иерархия Мира Мерлина. Глава 1. Игроки. Статья 1. Права Игроков. 1. Каждый игрок Мира Мерлина (не ниже 10 уровня, играющий не менее месяца) может претендовать на получение должности в иерархии Мира. Для этого нужно заполнить форму для подачи заявки на должность и дождаться ответа. 2. При необходимости игрок может быть наделен особыми правами, такими как: вход в игру по забаненному ip-адресу, антиалерт (не получать алерты). Для этого нужно обратиться к Главам Мира Мерлина с обоснованием необходимости использования особого права. 3. Если игрок считает, что его наказали несправедливо, либо наказание было слишком суровым (несоразмерно нарушению), он может подать апелляцию Главе Мира, либо Городничему для снятия, либо смягчения наказания (в т.ч. для уменьшения срока наказания) 4. Каждый игрок начиная со второго уровня (включительно) может заполнить личную Анкету. 4.1. Анкеты могут содержать личную информацию и излагаться в свободной форме, за исключением пунктов, нарушающих 2 Главу 4 Раздела Законов Мира Мерлина. 4.2. Анкеты размещаются для всеобщего просмотра только после проверки её Модератором. 4.3. В случае не размещения Анкеты, соответствующей требованиям, Модератором Игрок может подать жалобу Главе Мира Мерлина. Статья 2. Ответственность Игроков. 1. Решение о составе преступления, вынесении и исполнении наказания принимается представителями охраны Мира Мерлина согласно Иерархии. 2. Запрещена накрутка персонажа, используя какие-либо до этого не констатированные ошибки. Наказание: Черная Метка, Запрет на Миры и Банк сроком на 20 игровых дней. 3. Вымогательство/Шантаж, т.е. принуждение к совершению какой-либо сделки, в том числе к подставному бою посредством угроз распространения личных сведений, нежелательных к публикации, любых других сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего, а также посредством угроз расправы в «реале». Наказание: Красная метка, Запрет на Миры и Банк сроком на 15 игровых дней. 4. Запрещается накрутка какого-либо персонажа путем подставных боев Наказание: Черная Метка на срок 10 игровых дней. 4.1. Запрещена накрутка какого-либо персонажа с помощью заранее условленной договоренности. Наказание: Черная Метка на срок 10 игровых дней
4.2. Запрещено прокачивание мульта с помощью основного персонажа. Наказание: Черная Метка на срок 10 игровых дней, бан старшего персонажа
5. Обман администрации Мира Мерлина (в том числе при заполнении анкеты, участии в конкурсах). Наказание: Черная Метка сроком на 15 игровых дней. 5.1. Дача ложных показаний, отказ в предоставлении информации, умышленный ввод в заблуждение администрации Мира Мерлина. Наказание: Черная Метка сроком на 10 игровых дней. 5.2. Представление сфабрикованных свидетельств/доказательств, в том числе обвинение в оскорблении или другом нарушении конституции Мира Мерлина и предоставление заведомо ложной информации о нарушении (модификация цитат) или любая другая подделка информации. Наказание: Черная Метка сроком на 5 игровых дней. 5.3. Попытка принуждения представителей власти к разглашению информации/превышению служебных полномочий, в том числе посредством угроз или попытки подкупа. Наказание: Черная Метка сроком на 3 игровых дней. 6. При возникновении конфликта (ругани, спора) с нарушением Главы 2 Раздела 4 (Правила поведения в таверне и на форуме Мира Мерлина) наказание налагается на всех участников конфликта в равной степени не зависимо от того, кто был инициатором конфликта. Наказание: Вырывание Языка, Выгон из таверны, Синяя Метка сроком на 3 игровых дня. Глава 2. Приставы. Статья 1. Права Пристава. 1. Приставы - представители охраны, наделенные правами наложения наказаний в таверне и призванные следить за соблюдением Конституции Мира Мерлина. 2. Пристав имеет право накладывать наказания на игроков не выше себя рангом согласно Иерархии мира. 3. Пристав имеет право выгонять из таверны, накладывать метки и другие наказания за нарушения Конституции Мира Мерлина с обязательным указанием срока и статьи Конституции. 4. Приставы назначаются на должность только Главами Мира после предварительного заполнения анкеты. 4.1. Претендент на должность Пристава должен быть не ниже 10 уровня. В исключительных случаях минимальный уровень может быть снижен по усмотрению Администрации 4.2. У претендента на должность Пристава не должно быть нарушений в личном деле за последние 60 дней. 4.3. Претендент на должность Пристава должен быть зарегистрирован в игре не менее чем за месяц до момента подачи заявки. Статья 2. Ответственность Пристава. 1. Решение о составе преступления, степени вины, вынесении и исполнении наказания по отношению к Приставу принимается Судьями и Главами Мира Мерлина. 2. Злоупотребление должностными полномочиями (использование приставом своих служебных прав вопреки интересам Мира Мерлина и в корыстных целях или ввиду личной заинтересованности), а также в случае неаргументированного использования своих полномочий, совершение действий, явно выходящих за пределы полномочий пристава.
Наказание: Отстранение от занимаемой должности, Черная Метка сроком на 7 игровых дней. 3. Если после подачи апелляции игроком за несправедливое наказание и рассмотрения дела игрок был оправдан Судьей или Главой Мира Мерлина наложившему наказание Приставу выносится предупреждение (при повторении - отстранение от должности на 7 игровых дней). 4. Использование своих прав против самого себя (суицид). Наказание: отстраняется от своих обязанностей на 7 игровых дней без снятия последствий суицида (для снятия нужно предоставить объяснительное письмо о причинах суицида). 5. За халатность, т.е. если присутствующий пристав не реагирует на нарушение Конституции Мира Мерлина приставу выносится предупреждение (при повторении - отстранение от должности сроком на 7 игровых дней). 6. В случае, если действия Пристава наносят вред репутации Правоохранительной системы, Пристав снимается с должности бессрочно без предварительного уведомления. Глава 3. Судьи. Статья 1. Права Судей. 1. Судьи следят за исполнением обязанностей Приставов, участвует в разрешение конфликтов по вопросам правомерности вынесенных Приставами наказаний. 2. Судья имеет право накладывать наказания на Игроков, Приставов и других, нижестоящих в Иерархии Мира Мерлина должностей с обязательным указанием нарушенного пункта Конституции Мира Мерлина. 3. Судьи назначаются на должности только Главами Мира Мерлина после предварительного собеседования/заполнения анкеты. 3.1. Претендент на должность Судьи должен быть не ниже 20 уровня. 3.2. У претендента на должность Судьи не должно быть нарушений в личном деле за последние 60 дней 3.3. Претендент на должность Судьи должен быть зарегистрирован в игре не менее чем за 2 месяца до момента подачи заявки. 3.4. Претендент на должность Судьи должен быть зарекомендован Главами Мира Мерлина 3.5. Претендент на должность судьи должен состоять на должности пристава не менее 30 игровых дней. Статья 2. Ответственность Судей. 1. Решение о составе преступления, степени вины, вынесении и исполнении наказания по отношению к Судье принимается Главами Мира Мерлина. 2. Получение взятки - получение судьей каких-либо материальных ценностей, ценных сведений или другой личной выгоды (как и попытка это сделать) за действия/бездействие в пользу взяткодателя или представляемых им лиц. Наказание: Снятие с должности без права восстановления на любые должности в иерархии, Бан Имени сроком на 7 игровых дней. Глава 4. Управляющие. Статья 1. Права Управляющего Форумом. 1. Управляющий форумом следит за соблюдением Конституции Мира Мерлина в форуме. 2. Управляющий имеет право закрывать и открывать темы, удалять и добавлять сообщения, разделы в форуме. 3. Управляющий форумом может накладывать наказание в виде «звезды» за флуд и нарушения Главы 2 Раздела 4 (Правила поведения в таверне и на форуме Мира Мерлина) Конституции Мира Мерлина на форуме. 4. Управляющие на должность назначаются только Главами Мира Мерлина после предварительного собеседования/заполнения анкеты. 4.1. Претендент на должность Управляющего должен быть не ниже 10 уровня. 4.2. У претендента на должность Управляющего не должно быть нарушений в личном деле за последние 60 дней. 4.3. Претендент на должность Управляющего должен быть зарегистрирован в игре не менее чем за 1 месяц до момента подачи заявки. 4.4. Претендент на должность Управляющего должен быть одобрен всеми Главами Мира Мерлина. Статья 2. Ответственность Управляющего Форумом. 1. Решение о составе преступления, степени вины, вынесении и исполнении наказания по отношению к Управляющему принимается Главами Мира Мерлина. 2. За удаление тем, сообщений, не нарушающих Конституции Мира Мерлина, игроков по личной неприязни (в том числе как месть за произошедшее ранее на форуме, в таверне, бое, либо в «реале») выносится предупреждение, после повторного предупреждения Управляющий отстраняется от должности на 2 недели. Если прецедент повторяется и после временного отстранения, Управляющий снимается с должности. 3. За невыполнение своих обязанностей, т.е. если Управляющий находится в игре, но не следит за соблюдением Конституции Мира Мерлина в форуме выносится предупреждение и назначается новый временный Управляющий до выяснения обстоятельств. При невозможности выполнения Управляющим в дальнейшем своих обязанностей (в том числе при неимении времени, либо доступа к игре) он будет снят с должности. Статья 3. Права Управляющего банком 1. Управляющие на должность назначаются только Главами Мира Мерлина после предварительного собеседования/заполнения анкеты. 1.1. Претендент на должность Управляющего должен быть не ниже 10 уровня. 1.2. У претендента на должность Управляющего не должно быть нарушений в личном деле за последние 60 дней. 1.3. Претендент на должность Управляющего должен быть зарегистрирован в игре не менее чем за 1 месяц до момента подачи заявки. 1.4. Претендент на должность Управляющего должен быть одобрен всеми Главами Мира Мерлина. Глава 5. Городничие. Статья 1. Права Городничего. 1. Городничий призван следить за исполнением обязанностей представителей охраны (Приставов, Судей, Управляющих) в своем городе. 2. Городничий назначается на должность только Главами Мира Мерлина после предварительного собеседования/заполнения анкеты. 2.1. Претендент на должность Городничего должен быть не ниже 15 уровня. 2.2. У претендента на должность Городничего не должно быть нарушений в личном деле за последние 60 дней. 2.3. Претендент на должность Городничего должен быть зарегистрирован в игре не менее чем за 1 месяц до момента подачи заявки. 2.4. Претендент на должность Городничего должен быть одобрен всеми Главами Мира Мерлина. Статья 2. Ответственность Городничего. 1. Решение о составе преступления, степени вины, вынесении и исполнении наказания по отношению к Городничему принимается Главами Мира Мерлина. 2. Городничий, не исполняющий свои обязанности более 7 иговых дней автоматически отстраняется от должности. На его место назначается новый Временный Городничий. В случае длительного вынужденного отсутствия Городничего (болезнь, отпуск и т.д.) его обязанности исполняет Временный Городничей. Об отсутствии необходимо уведомить Глав Мира. Временный городничей назначается на должность только Главами Мира. При невозможности выполнения Городничим своих обязанностей (в том числе при отсутствии времени, либо доступа к игре) он будет снят с должности. 3. При «засуживании», т.е. если Городничий действует в пользу какого-либо представителя власти из-за личной неприязни (в том числе как месть за произошедшее ранее в таверне, бое, либо в «реале») выносится предупреждение, после повторного предупреждения Городничий отстраняется от должности на 2 недели. Если прецедент повторяется и после временного отстранения, Городничий снимается с должности. Глава 6. Хранители Времён. Статья 1. Хранитель Истории. 1. Хранитель Истории ведет летопись важных исторических событий со времен сотворения Мира. Статья 2. Хранитель Настоящего. 1. Хранитель Настоящего помня Историю и возможное предсказанное Грядущее следит за тем, чтобы в настоящем не повторить ошибок прошлого и избежать бед будующего. Статья 3. Хранитель Грядущего. 1. Хранитель Грядущего используя свой Дар Предвидения может предсказывать важные события, которые будут происходить в будующем в Мире Мерлина. Глава 7. Модератор Анкет. Статья 1. Обязанности Модератора Анкет. 1. Модератор Анкет следит за соблюдением правильности заполнения Анкеты, закрывает и открывает просмотр Анкет для игроков. Глава 8. Редактор Газеты. Статья 1. Права Главного редактора Газеты. 1. Главный редактор следит за порядком в Газете и за размещаемыми в ней материалами, а также размещает, удаляет, перемещает материалы. 2. Главный редактор занимается отбором Сотрудников в Газеты из кандидатов, подавших заявки. 3. В случае несоответствия статьи, размещенной Сотрудниками, политике Администрации Мира Мерлина или разделу, в котором она размещена, Главный редактор Газеты может перенести статью в другой раздел, либо удалить статью. Статья 2. Права Редактора газеты. 1. Редактор газеты может добавлять новые статьи, они будут отбираться голосованием наравне с остальными. 2. Редактор газеты имеет право голосования "за" или "против" любой пробы пера, статьи автора или редактора. 3. Редактор имеет право добавлять новые темы статей для авторов. 4. Редактор при отборе статей должен руководствоваться не субъективным отношением к теме статьи или её автору, а объективно оценивать актуальность статьи и творческий потенциал автора, а также полиликой Администрации Мира Мерлина. При несоблюдении редактор может быть отстранён от занимаемой должности. Статья 3. Права Автора Газеты. 1. Чтобы стать Автором необходимо подать в Газету пробу пера. После голосования Редакторов и Главного редактора Газеты будет принято решение о приёме на работу. 2. Автор имеет право размещать новые статьи в Газету согласно заданной Редакторами или Главным редактором, либо произвольной теме. Статья может быть опубликована по результатам голосования Редакторов Газеты.
Раздел 3: Порядок наложения наказания и штрафа за нарушение Конституции Мира Мерлина 1. Наложение наказания и штрафа производится Главами Мира, Судьями, Приставами и другими представителями охраны Мира Мерлина в соответствии со своими полномочиями в Иерархии Мира Мерлина. 2. В случае несогласия нарушителя с налагаемым на него наказанием или штрафом представителями охраны Мира Мерлина составляется протокол и проходит слушанье дела, в котором участвуют игрок, оспаривающий наказание; пристав, наложивший наказание; судья; Глава Мира и два свидетеля происшествия. 3. При наложении какого-либо наказания наказываемый игрок должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО письменно предупрежден в Таверне или через игровую почту, за исключением случаев использования ненормативной лексики и пункта 4.2.1.5 Законов ММ. 4. Предупреждения игроков уполномоченными лицами выделяется особым цветом в чате. На предупреждение распространяются правила наложения наказаний. Предупреждение является обязательным к исполнению и обсуждению не подлежит.
Раздел 4: Правила поведения игроков в Мире Мерлина. Глава 1. Правила регистрации. Статья 1. Запрещается регистрировать: 1. Персонажей, в названии которых употребляется ненормативная лексика. Наказание: Бан Имени, Выгон из таверны. В случае повторной регистрации, закрытие ip-адреса до дальнейшего выяснения обстоятельств. 2. Персонажей, оскорбляющих других персонажей. Наказание: Бан Имени, Выгон из таверны. В случае повторной регистрации, закрытие ip-адреса до дальнейшего выяснения обстоятельств. 3. Персонажей, в названии которых пропагандируется насилие, наркотики, античеловеческие идеи и расовую нетерпимость. Наказание: Бан Имени, Выгон из таверны. В случае повторной регистрации, закрытие ip-адреса до дальнейшего выяснения обстоятельств. 5. Более двух персонажей (с одного ip-адреса) в сутки. 7. Персонажей с Ник-нэймами, созвучными или похожими по написанию с уже зарегистрированными в игре персонажами (в том числе путем комбинирования русских, латинских символов и цифр в нике). Наказание: Бан Имени, Выгон из таверны. В случае повторной регистрации, закрытие ip-адреса до дальнейшего выяснения обстоятельств. 8. Персонажей, ник-нэйм которых состоит только или преимущественно из цифр, либо представляет собой бессмысленный набор букв. Под бессмусленым набором букв подразумевается безпорядочный набор символов, который не может обьяснен самим игроком.
Наказание: Бан Имени, Выгон из таверны. В случае повторной регистрации, закрытие ip-адреса до дальнейшего выяснения обстоятельств. Статья 2. Запрещается 1. Играть ОДНОВРЕМЕННО двумя персонажами! (с одного ip-адреса) В игре может находиться только один зарегистрированный персонаж.
Наказание: Выгон из Таверны, бан перса более высокого уровня, без предупреждения! В случае повторения - бан ip-адреса игрока. 4. Передавать/продавать персонажей, как новым игрокам, так и зарегистрированным ранее. Наказание: Бан Имени. Глава 2. Правила поведения в Таверне (чате), Затеряных Землях и в Форуме. Статья 1. В таверне запрещено: 1. Использование ненормативной лексики, пропаганда насилия, наркотиков, античеловеческих идей и расовой нетерпимости (в том числе в завуалированной форме). Наказание: Вырывание Языка сроком на 5 игровых дней, Выгон из таверны. При повторении Бан Имени. 2. Чрезмерно использовать клавишу Caps Lock (кричать). Наказание: Вырывание Языка сроком на 5 игровых минут, Выгон из таверны. При повторении Вырывание языка сроком на 3 игровых дня. 3. Флудить (передача не нужной информации, повторение одной и той же фразы по несколько раз). Наказание: Вырывание Языка сроком на 15 игровых минут, Выгон из таверны. При повторении Вырывание языка сроком на 3 игровых дня. 4. Проявлять неуважение по отношению к администрации и игрокам Мира Мерлина в чате, на форуме, по почте или другими способами. Наказание: Вырывание языка, Красная Метка сроком на 5 игровых дней, Выгон из таверны, Бан Имени. При повторении Бан по IP. 5. Рекламировать/упоминать другие интернет-проекты, в том числе игры и сайты (включая сайты кланов и личные страницы игроков). Наказание: Бан Имени, Вырывание языка до 10 игровых дней, Черная метка сроком на 10 игровых дней. 6. Обман игроков и администрации, в том числе указание несуществующего/чужого адреса электронной почты, домашних страниц и личных данных, ввод в заблуждение администрации и других игроков Мира Мерлина в случае заполнения личной анкеты или участия в каком-либо конкурсе. Наказание: Синяя Метка сроком на 3 игровых дня. 7. Угрозы расправой в «реале», как и любые другие угрозы за происходящее в Мире Мерлина. Наказание: Вырывание языка, Бан Имени сроком на 5 игровых дней, Выгон из таверны. 9. Запрещены любые призывы к изменению иерархии и Конституции (Законов) Мира Мерлина. Наказание: Вырывание языка на срок 1 игровой день, Красная Метка, Запрет на тренировки на срок 20 игровых дней, Выгон из Таверны. При повторении Бан Имени. Статья 2. Поведение в Затеряных Землях. 1. На поведение в Затеряных Землях, в том числе в чате Земель, респространяются все Законы и Правила Мира Мерлина, в том числе описанные в 1 Ст. 2 Гл. 4 Раздела Законов Мира Мерлина. Статья 3. Поведение в Форуме. 1. На поведение в Форуме распространяются все Законы и Правила Мира Мерлина, в том числе описанные в 1 Ст. 2 Гл. 4 Раздела Законов Мира Мерлина Глава 3. Роллеплеинг. Статья 1. НПС 1. Для поддержания ролевой атмосферы в Таверне присутствуют самостоятельные программные персонажи (НПС) частично управляемые администрацией Мира Мерлина. 1.1. Путешественник – программный персонаж, оповещающий в Таверне героев бордовым (темно-красным) шрифтом об игровых новостях, квестах и других важных событиях, происходящих в Мире Мерлина. Сообщения повторяются каждый час определенное (заданное) количество раз. В общении с героями (игроками) не участвует. 1.2. Трактирщик – программный персонаж, который служит для оживления ролевой (игровой) атмосферы. Поддерживает диалоги с героями (игроками) с помощью заранее запрограммированных фраз по типу «вопрос-ответ». Сообщения трактирщика выделяются сиреневым цветом. В исключительных случаях возможен живой диалог с героями (игроками). Флуд с использованием Трактирщика наказывается согласно разделу 4 главе 2 статье 1 пункту 3 настоящих правил (В Таверне запрещено: Флудить (передача ненужной информации, повторение одной и той же фразы по несколько раз, обращение к Трактирщику с одинаковыми или бессвязными вопросами, не составляющими игрового сюжета).
Наказание: вырывание Языка сроком до 15 игровых минут, Выгон из таверны. При повторении Вырывание языка сроком до 3 игровых дней. 1.3. Священник – программный персонаж, оповещающий в Таверне героев жирным белым шрифтом о проведении церемонии игровых свадеб и проводящий эти церемонии в Мире Мерлина. Статья 2. Шрифты и выделения. 1. Стандартные цвета. Стандартными цветами в Мире Мерлина приняты следующие цвета: 1.1. Зеленый – цвет входа героя (игрока) в Таверну. 1.2. Выделенный зеленый – цвет входа-выхода героя (игрока) в Таверну, имеющего бонус личного входа. Бонус дается за особые заслуги в Мире Мерлина. 1.3. Бледно-желтый – основной цвет передачи информации (сообщений) между героями (игроками) в Таверне. 1.4. Выделенный желтый – выделение ников героев при личном обращении к ним. Введено для улучшения восприятия личной информации. 1.5. Синий – служит для передачи действий игрока от третьего лица. Используется с употреблением знака «#» в начале фразы (без пробелов). 1.6. Темно-коричневый – сообщения ролевого характера. Используется с употреблением знака «^» в начале фразы (без пробелов) героями Общины и остальными героями только для ведения и поддержания в Таверне ролевого диалога. 1.7. Темно-оранжевый – используется внутри кланов для поддержания клановых диалогов. 1.8. Бледно-голубой – используется внутри инициативной группы для обсуждения вопросов, связанных с развитием Мира Мерлина. 2. Особые цвета. Особыми цветами в Мире Мерлина принято выделять сообщения администрации. 2.1. Красный – выделяются сообщения об административных наказаниях за нарушения порядков и законов Мира Мерлина. Используется должностными лицами Мира Мерлина согласно иерархии. 2.2. Выделенный красный – предупреждения героев (игроков) о совершении ими неправомерных действий, нарушающих порядки и законы Мира Мерлина. Используется должностными лицами Мира Мерлина согласно иерархии. 2.3. Бирюзовый – личный цвет Merlin. 2.4. Серый – личный цвет model. 2.5. Малиновый – личный цвет Блиннна. 2.6. Белый – личный цвет Warag. 2.7. Светло-коричневый - сообщения игрового администратора. 3. Любое нарушение использования стандартной и особой цветовых гамм, принятых в Мире Мерлина, влечет за собой административную ответственность.
Наказание: вырывание языка сроком до 1 (одного) игрового дня, а в случае повторного использования - бан имени до дальнейшего выяснения обстоятельств. Глава 4. Турниры. Статья 1. Правила участия в Турнирах Мира Мерлина. 1. В турнире может учавствовать только один Ваш персонаж (по Вашему выбору) из двух возможно зарегистрированных. 2. Запрещены подставные бои, бои по договоренности. 3. Запрещено намеренное использование каких-либо ошибок. 4. Запрещено оскорбление, выражение неприязни к участникам турнира. 5. Запрещены действия, попадающие под основной свод законов Мира Мерлина. Статья 2. Наказания. 1. За несоблюдение Правил участия в Турнире игрок (с мультами - см. п. 4.1.1.) снимается с участия в Турнире, а также применяются меры, предусмотренные Законами Мира Мерлина. 2. Незнание Правил участия в Турнире не освобождает игроков от ответственности. Глава 5. Виды наказаний, применяемые в Мире Мерлина. Статья 1. Наказания в таверне. 1. "Черная метка" - накладывается сроком от 1 до 20 дней, снижает зарабатываемые в этот срок в поединках и на тренировках опыт и очки на 50%. 2. "Синяя метка" - накладывается сроком от 1 до 20 дней, снижает зарабатываемые в этот период в боях и на тренировках опыт, очки и деньги на 10%. 3. "Красная метка" - накладывается сроком от 1 до 20 дней, снижает зарабатываемые в этот период в тренировках и боях деньги, очки и опыт на 30%. 4. Вырывание языка - лишение права говорить в чате сроком от 5 минут до 3 игровых дней. 5. Выгон из таверны. 6. Бан имени – закрытие доступа к игре по конкретному нику. 7. Бан ip-адреса – запрет на вход в игру с данного ip-адреса. 8. Уменьшение любой характеристики (сила, ловкость, мудрость, выносливость) персонажа на срок от 1 до 10 дней. Накладывается в случае, если в течение 3 игровых недель игроком было совершено более 3-х нарушений Конституции Мира Мерлина. 9. Запрет на использование банка, тренировок. 10. Запрет на выход в Затерянные Земли из таверны. Статья 2. Наказания в форуме. 1. Посты, нарушающие Главу 2 Раздела 4 (Правила поведения в таверне и на форуме Мира Мерлина)
в форуме, удаляются без предупреждения и их автор получает замечание. 2. По достижении 3 замечаний данный ник имеет доступ только к чтению форума, без возможности оставлять свои посты и открывать темы на срок 5 игровых дней. При повторении закрытие доступа к Форуму, Черная Метка на срок 10 игровых дней.
Раздел 5: Кланы. Глава 1. Правила создания клана: Статья 1. Лидер Клана. 1. Лидером Клана может стать любой игрок не ниже 10 уровня, с чистым личным делом. 2. Лидер Клана берёт на себя полную ответственность за действия своего Клана и всех его членов. 3. Лидером Клана можно стать только один раз за всю игру.
Статья 2. Общие положения. 1. Кроме Лидера в создании Клана должны принимать участие как минимум 5 (пять) игроков, не состоящих в других Кланах и не принимавшие ранее участия в создании других Кланов. 2. Для создания Клана необходимо внести 20 (двадцать) золотых монет. Сумма может находиться как у Лидера Клана, так и у других игроков, входящих в состав создаваемого Клана, но при этом Лидер Клана должен внести лично не менее 10 (десяти) золотых монет.
3. Каждый игрок, участвующий в создании Клана, обязан в течение 3 (трёх) дней после подачи общего заявления на создание Клана прислать подтверждение своего личного участия. Письмо необходимо отправить на Игровую почту на имя Merlin и оно должно иметь следующий вид:
Я, (игровой ник), подтверждаю своё согласие на участие в создании (название будущего Клана), лидером которого является (ник будущего лидера Клана). Обязуюсь внести на создание Клана (сумма цифрами и прописью, указывается только в том случае, если игрок вносит в создание Клана деньги). 4. Заявка на создание нового Клана рассматривается в течение 7 (семь) дней после подачи заявления от Лидера Клана и всех 5-ти игроков, участвующих в его создании. Решение о создании нового Клана принимается Главами Мира (Заявки, присланные позднее указанного срока, а так же неправильно оформленные заявки рассматриваться не будут). 5. Пункты в Заявке на создание Клана, заполнение которых является обязательным: 5.1. Игровой ник и уровень лидера Клана. 5.2. Реальное имя, возраст. 5.3. Контактные данные (Эл. почта, ICQ). 5.4. Игровые ники и уровни игроков, участвующих в создании клана, а также вкладываемые ими суммы в создание Клана (только в том случае, если игрок вносит деньги). 5.5. Название и суть (сущность) Клана. 5.6. История Клана, его Правила и Щит. 5.7. Web-Страничка Клана. Глава 2. Правила поведения в Кланах: Статья 1. Вступление в Клан. 1. Каждый игрок, достигший определенного уровня, может вступить в один из существующих в Мире Мерлина Кланов (Минимальный уровень Игрока для вступления в Клан определяется в частном порядке каждым конкретным Кланом, но при этом должен быть не ниже 5-го (пятого). 2. Все условия вступления в Клан, включая разовые денежные взносы, регламентируются исключительно Кланами и их внутренними Правилами, при условии, если они не противоречат Законам Мира Мерлина. 3. Запрещено вступление в Клан(ы) двумя и/или более персонажами, принадлежащими одному Игроку (Мультами).
Наказание: удаление всех персонажей Игрока из Клана(ов) и запрет на вступление в любой другой Клан сроком на 6 месяцев. Статья 2. Ответственность Кланов. 1. В случае нарушения игроком, состоящим в Клане, Законов Мира Мерлина ответственность за данное правонарушение несёт как сам игрок, так и Клан в целом.
В зависимости от тяжести преступления возможны наказания для Кланов: денежный штраф Клана (см. п.2 настоящей статьи), снятие Кланового бонуса, в особо тяжёлых случаях - расформирование клана.
2. При наказании игрока, состоящем в Клане, на Клан автоматически накладываются соответствующие денежные штрафы, а именно: 2.1. За "Вырывание языка" Игроку - штраф 50 медных монет. 2.2. За Выгон Игрока из Таверны - штраф 25 серебра. 2.3. За Бан персонажа Игрока - штраф 1 золотая монета. 2.4. За Бан сети или Ип адреса - штраф 10 золота. Статья 3. Игровая активность в Кланах. 1. Лидер Клана, отсутствующий в игре более 3 (трех) месяцев, автоматически отстраняется от занимаемой должности. Лидером Клана назначается 1-ый Заместитель Лидера Клана (Если лидер клана уходит из игры без уважительной причины, клан автоматически расформировывается). 2. В случае вынужденного длительного отсутствия Лидера Клана (болезнь, отпуск и т.д.) его обязанности временно исполняет 1-ый Заместитель Лидера Клана (Об отсутствии необходимо уведомить Администрацию Мира Мерлина). 3. В случае продолжительного отсутствия Игрока, состоящего в Клане, в Мире Мерлина (более полутора месяцев) Лидер Клана обязан вывести его из состава Клана (При наличии "мёртвых душ" при проверке Судейской коллегии Клан будет оштрафован). 4. Если в клане менее 5-ти играющих, то ставится вопрос о его расформировании. Устанавливается испытательный срок в течение 1 (одного) месяца, о чем сообщается на форуме в разделе "Сообщения Администрации". По окончании срока Судейской коллегией принимается решение о дальнейшем существовании Клана. Статья 4. Запрещается: 1. Вступление в Клан поочередно несколькими персонажами, принадлежащими одному Игроку, независимо от временного интервала между выводом одного персонажа из Клана и ввода другого.
Наказание: Клан будет наказан в размере 200 очков и 500 серебряных монет. 2. Использовать в титулах любые другие названия и обозначения, кроме принятых в Клане иерархических званий (Если Клан не имеет своей внутриклановой иерархии, использование титулов данным Кланом запрещено).
Наказание: Лишение Клана права отображения своей иерархии в титулах Игроков
Раздел 6: Безопасность Мира Мерлина. 1. Нарушение (в том числе попытки нарушения) безопасности игры. Наказание: Бан Имени, Бан ИП, Выгон из таверны до объяснения причин. 4. Разглашение служебной информации. Наказание: Бан Имени, Бан ИП, Выгон из таверны до объяснения причин. . 2. Любые преднамеренные попытки нарушить работоспособность сервера, повредить ПО, ДОС-атаки. Наказание: Бан Имени, Бан ИП, Выгон из таверны до объяснения причин. 3. Запрещено использование ошибок программного обеспечения сервера в любых целях в свою пользу. А также любые диверсионные действия с целью выведения игры и сервера из строя. Наказание: Бан Имени, Бан ИП, Выгон из таверны до объяснения причин. 6. Взлом/похищение персонажей. Наказание: Бан Имени, Бан ИП, Выгон из таверны до объяснения причин. 5. Шпионаж (сбор, хранение в целях передачи другим лицам, либо для собственной выгоды (в том числе с целью дальнейшего шантажа) информации об игре, игроках, администрации Мира Мерлина. Наказание: Бан Имени, Бан ИП, Выгон из таверны до объяснения причин.
Главы мира: Мерлин, model
|