DOTA-привычки, которые вам необходимо выработать

DOTA-привычки, которые вам необходимо выработать

ПОДЕЛИТЬСЯ

Не все мы с вами профессионалы и умеем отлично играть в DOTA 2. Тем не менее многие из нас стремятся к этому. В этой новости содержатся несколько практических советов и трюков, которые помогут вам поднять личный скилл и улучшат ваше понимание игры. Сделайте это своей привычкой, и вы заметите за собой прогресс. 

 

 

1. Постоянно переключайте Power Treads

 

Переключение Power Treads — это по существу изменение атрибута ботинка между Intelligence 
, Agility
 
и Strength 
в подходящее время. Чтобы полноценно понять пользу переключения ботинка, надо пройтись по тому, какие плюсы дает каждый из атрибутов. Что уже сейчас можно запомнить: каждый атрибут даёт по +9 очков к атрибуту, а каждый из очков основного атрибута героя даёт одну единицу урона (т.е. если вы 
 Sven с основным атрибутом Strength 
, то переключив ботинок на этот атрибут вы получите +9 урона и +9 очков к нему, что прибавит вам здоровья).

Intelligence 
:

  • каждое очко даёт 12 маны (9 очков дадут 108 маны соответственно)
  • каждое очко даёт 0.04 регенерации маны в секунду (9 очков дадут 0.36 соответственно)
  • каждое очко даёт 0.0625% к магическому урону. Таким образом 9 очков усиливают ваши магии больше чем на ~0.5%.

Strength 
:

  • каждое очко даёт 20 единиц здоровья (9 очков дадут 180)
  • каждое очко увеличивает регенерацию здоровья на 0.03 единицы в секунду (9 очков дадут 0.27 единицы регенерации в секунду)

Agility 
:

  • каждое очко даёт 0.14 единиц брони (9 очков дадут приблизительно 1.5 единицы брони)
  • каждое очко даёт 1 единицу скорости атаки. (9 очков дадут 9 единиц скорости атаки)

 

Текущее процентное количество здоровья и маны останется неизменным после переключения атрибута!

Представьте вы играете против 
 Outworld Devourer. Ситуация 1х1, вы потеряли всю свою ману, и у вас остался 1 атрибут Intelligence 
и 12 единиц маны. Затем вы используете заряженный Magic Wand с одним зарядом, который восстановит 15 единиц маны. Таким образом у вас будет полная мана. С исчезновением негативного эффекта от Arcane Orb, вам возвращаются все атрибуты Intelligence 
, тем самым вы будете иметь полную ману. Всё потому, что здоровье и мана считаются в процентах, а не статически. Удаление и добавление атрибутов имеет нулевой эффект на процентное соотношении здоровья и маны. Проще говоря, если у вас отсутствует 50% здоровья, и вы покупаете Vitality Booster (+250 единиц здоровья), у вас до сих пор будет отсутствовать 50% здоровья. Разница только в том, что изменится общее количество здоровья.

Теперь настало время ответить на два главных вопроса: как и когда переключать ботинок, и как потеря атрибутов может помочь мне?

Существуют три основных концепта:

  • получая урон, переключив ботинок на Strength 
    эффективно снижает количество урона, увеличив ваш запас здоровья;
  • Восстанавливая здоровье и ману, переключив ботинок на Agility 
    , увеличит скорость восстановления;
  • Использование магий при включенном ботинке на Intelligence 
    , увеличит урон от заклинаний и сохранит вам ману, при увеличенном пуле. 
  • Если вы хотите восстановить ману, переключайте ботинок на Strength 
    или Agility 
    , оба имеют меньший запас маны. Ежели вы тратите ману (используя заклинания), вы наоборот, хотите иметь как можно большее количество маны, чтобы уменьшить процентные потери. Когда вы теряете здоровье (получаете урон), то вы хотите иметь как можно больше здоровья, чтобы уменьшить процентные потери.

    Другие аспекты переключения ботинка:

    • Ультимейт 
       Ancient Apparition наносит урон всякий раз, когда вы переключаете ботинок с атрибута Strength 
      ;

    • Переключение ботинка также отменяет телепорт, снимает невидимость и отменяет каст заклинаний.

     
    2. Направленное движение

      

    «Направленное» движение можно найти в настройках>горячие клавиши>расширенные настройки

     
    Что такое направленное движение?

    Направленное движение или направленная траектория движения — это, по существу движение, игнорирующее игровой искатель пути. Проще говоря, зажав клавишу направленного движения + кнопку Move, герой будет идти по определённой траектории, пока не упрётся в преграду, и будет продолжать двигаться, упираясь в преграду. 

     
    Направленное движение позволяет вам:

    • Использовать Force Stuff в нужном направлении:

    • Корректно использовать заклинания 
       Shadow Fiend:

    Суммируя, игнорирование движения в обход препятствий имеет бесконечный потенциал. Всё зависит от ситуации и от вашей креативности.

     

    3. Используйте Helm of Dominator по полной

     

    Многие игроки с малых рейтингов страдают от проблемы: они покупают и используют его только ради эффекта вампиризма. Благодаря этому шлему можно приручать крипов для разных целей: для настакивания древних крипов, для пурджа негативных эффектов, наносить магический урон, замедлять, оглушать, лишать маны, получать физическую и магическую броню.

    Трюк: Если ваш прирученный крип на волоске от гибели, то (если безопасно) разберите свой шлем, и крип умрёт, не дав опыта противникам, пытавшимся его убить. 

     

    4. Восполнение зарядов Bottle

     

    При совершении телепорта с вашего фонтана, вы будете иметь бафф в течение ~2 секунд после телепорта. Этот бафф будет восстанавливать заряды Bottle, лечить вас и восстанавливать ману. Таким образом, вы можете помочь восстановить заряды Bottle для своего игрока на центральной линии. Вам всего лишь нужно поднять бутыль, лежащий на земле или попросить союзника вложить его в ваш инвентарь, сразу же после телепорта. Таким образом бафф наполнит бутыль. 

    Так называемый «Bottle abuse» или по-нашему «Абуз ботла» — это регулярное использование курьера с целью восстановления зарядов на фонтане. Часто используется в том случае, если нет возможности завладеть руной или вы и ваш противник активно используете заклинания с целью нанесения урона друг другу. 

     

    5. Алгоритм действий через Shift

     

    Что такое «нажатие» через Shift/алгоритм действий через Shift?

    Проще говоря, это назначение большого количества действий друг за другом (по очереди) через кнопку Shift. Действует эта очередь для всех видов действий: движения, заклинаний и другие. 

    Держите в уме то, что большинство комбинаций с заклинаниями значительно замедляются из-за очереди. Более того, только у определённых героев, с направленными заклинаниями, можно назначить комбинацию заклинаний. Пройдемся по примерам, где вы должны использовать Shift.

     
    Назначение алгоритма движения через Shift

    Крайне полезное действие помогает вам определить маршрут вашего героя/иллюзий/подконтрольных юнитов. Видео ниже показывает, как назначить движения своим иллюзиям для фарма крипов, не особо отвлекаясь на это.

     

    6. Персональная настройка выбранного героя

     

    Существуют сотни опций, комбинаций «хоткеев», и путей для настраивания игры под себя. В этой секции вам расскажут, как небольшие изменения могут улучшить вашу игру.

     

     Naga Siren, 
     Terrorblade, 
     Nature’s Prophet

    «Автоатака призванных юнитов» находится в настройках>расширенные настройки>левый верхний угол

     

    У этих трёх героев есть общая черта — они могут призывать юнитов (тренты, иллюзии) для фарма и пуша. Поставив в настройках «автоатаку призванных юнитов» на значение «Всегда» позволит вам просто посылать свои призванные юниты, предварительно не приказав им атаковать. Это сохранит вам много времени и усилий. Видео ниже наглядно показывает как это работает.

     

     


     Tinker

    «Автоатака» находится в настройках>левый верхний угол

     


     Tinker
    чаще всего использует свой March of the Machines находясь в лесах или постоянно кастует заклинания. С включенной автоатакой, ваш герой может погибнуть, после кастования заклинания. Поэтому настоятельно рекомендуется отключить вашу автоатаку конкретно у этого героя. В коротком видео показана разница между 
     Tinker с автоатакой и без.

     

    7. Какое заклинание изучил противник на первом уровне?

     

    Вы можете видеть большинство прокачанных противником заклинаний, в зависимости от того есть или нет зелёное кольцо вокруг противника, символизирующее ренж чтения заклинания. Пример с 
     Nyx Assassin:

    Это знание крайне полезно против линейных саппортов. Глядите:

    Чётко видно, что 
    Dazzle вкачал Shallow Grave, оставив себя без атакующего и лечебного заклинаний. Значит мидер противника может без опасений подходить к крипам. Удачи Алхимос!

     

    8. Следите за таймингами

     

    Нажав на alt + левой кнопкой мыши на циферблат сверху посередине, игрок может отмечать важные временные промежутки в игре:

    • Руны могут находиться в Bottle не дольше двух минут, потом они самоактивируются. Полезно отмечать когда и какую руну взял противник.
    • Aegis of Immortal может находиться в инвентаре 5 минут, после которого он исчезает. Отметьте время, когда умрёт Roshan или команда противника поднимет Aegis
    • После смерти, Roshan воскреснет по истечению 8-11 минут. Это необходимо знать, чтобы навязывать противнику борьбу за Aegis.

     

    Ниже отмечены кулдауны ультимативных способностей некоторых героев:

     
    9. Как добивать крипов на ранних минутах игры?

    Эта секция начинается с видео добивания крипов игроком 
     Романом ‘Ramzes‘ Кушнарёвым, который великолепно владеет техникой ластхита под башней.

    Заметили, как в нужный момент он выкладывает Quelling Blade, чтобы добить крипа?

     

    Вот наглядная табличка того, как и когда нужно бить крипов, чтобы с легкостью добивать крипов под башней без топора:

     

    Ваш УронКрип ближнего бояКрип дальнего бояКатапульта

    45-69
    Ударьте один раз
    Ударьте 1 раз
    Ударьте дважды

    70-79
    Не бейте крипа*
    Ударьте 1 раз*
    Не бейте катапульту*

    80+
    Не бейте крипа
    Не бейте крипа
    Не бейте катапульту

    * Самым проблемным промежутком в уроне является 70-79, поскольку иногда урона может не хватить для качественного добивания.

     

    Так почему же Ramzes выкладывал топорик? Всё просто: не имея предметов для поднятия своих статистик, герой имел 52 урона. С топориком, дающим героя с ближним типом атаки 140% урона по крипам, 
     Terrorblade имел 72.8 урона. Тем самым он не был 100% уверен, что сможет добить крипа, а выложив топорик, ему всего лишь навсего надо было ударить крипа 1 раз, чтобы потом добить, и получить золото, и опыт. 

     

    10. Тратьте своё ненадёжное золото, и сохраняйте надёжное

     

    Что такое ненадёжное золото?

    Это золото, полученное с течением времени, стартовое золото, с убийства крипов, нейтральных крипов.

     
    Что такое надёжное золото?

    Это золото, полученное в награду, т.е. за убийство Roshan, героев противника, курьера противника, разрушения башен. Также включает в себя награды с заклинания Track у 
     Bounty Hunter и деньги, полученные с Hand of Midas.

     

    И какое это имеет значение?

    По существу, ненадёжное золото — это то, от которого вы хотите избавиться. 

    Взгляните (не на счёт, а на табличку). У этого героя ненадёжного золота на сумму 197, а смерть будет стоить 240. Значит, умерев, он отдаст меньше, чем должен. Поэтому, когда кто-то из вашей команды фидит, сильно не ругайтесь, помните, что слишком много он им давать всё равно не будет! Запомните, при смерти, вы тратите только ненадёжное золото.

    Еще немного информации вам в глаза:

    • При выкупе, сначала тратится всё надёжное золото, затем ненадёжное;
    • Покупка предметов сначала тратит всё ненадёжное золото, потом надёжное

     

    11. Бонус
    Используйте скан как можно больше и эффективнее:

    Многие игроки используют скан раз за игру, и то, направив его на логово Roshan (где он не работает). Вот список действий, который введёт в ваш обиход сканирование:

    • если против вас герои с невидимостью, и вы опасаетесь ганка, то просто примените скан на ту область, где вы находитесь. Он длится 8 секунд;
    • если вы опасаетесь ганка под смоком, просканируйте область, с которой вы ожидаете ганк.
    • если вы идёте в ганк, просканируйте область в которую вы собирались выдвинуться для поиска противника
    • сканируйте область древних крипов, чтобы узнать фармит ли там противник (
       Templar Assassin
       Sven
       Gyrocopter)

     

    Приучайте себя хранить предметы в одних и тех же слотах. Это развивает мышечную память, вы всегда будете помнить какую кнопку при необходимости надо нажать.

    Это слоты игрока 
     Alohadance на 
     Juggernaut.

    Он приучил себя ложить ключевые предметы в одни и те же слоты, и в нужный момент он может, не смотря на инвентарь, жать на клавиши, зная, что выполняется необходимое ему действие.

    дота 2
    10 привычек
    Источник: dota2.ru

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ