Основы разработки игр: 20 ролевых игр (Fire Emblem)

Основы разработки игр: 20 ролевых игр (Fire Emblem)

ПОДЕЛИТЬСЯ

Представляем вашему вниманию цикл статей, в которых автор Джон Харрис рассматривает по 10 ролевых игр западной (CRPG) и восточной (JRPG) школ разработки, пытаясь разобраться, почему же они считаются классикой и что именно привнесли в жанр.

13.  Fire Emblem

Создатели: Сёдзо Кага (оригинальная идея), Кейске Терасаки (руководитель) и другие.

Создана под влиянием: настольных военных стратегических игр.

Серии: множество игр, большая часть которых до недавнего времени не выходила на Западе. Совсем недавно переиздание первой игры было выпущено для консоли DS. [Прим. пер. — Кроме того, ничего не мешает опробовать на эмуляторах первые части серии, выходившие на NES, SNES и GBA и переведённые на английский язык. А недавняя Fire Emblem: Awakening даже в «Игромании» получила премию «Тактическая игра 2013 года». Всего в серии на данный момент четырнадцать игр, планируется пятнадцатая в виде кроссовера с персонажами Shin Megami Tensei].

Наследие: прямая наследница — серия тактик Shining Force. Здесь же, вероятнее всего, черпали вдохновение для Tactics Ogre, а оттуда уже и для Final Fantasy Tactics и, впоследствии, для Nippon Ichi (Disgaea).

Таким образом, Fire Emblem — родоначальница целого поджанра японских тактических ролевых игр. В таких играх в сражении участвуют отдельные солдаты (не отряды), перемещающиеся по квадратикам. Включены и элементы ролевой игры, ведь персонажи не взаимозаменяемы, они вовсе не безликие пешки, каждый солдат уникален (что необычно для игр того времени). Солдаты получают опыт, развиваются, становятся сильнее. Чем чаще и активнее персонаж участвует в бою, тем больше зарабатывает опыта и тем эффективнее становится.

Источник: core-rpg.net

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ