Почему ролевые игры так трудно классифицировать, а этот жанр — развивать? (Часть...

Почему ролевые игры так трудно классифицировать, а этот жанр — развивать? (Часть вторая)

ПОДЕЛИТЬСЯ

Окончание статьи, посвящённой классификации жанра и поиску путей его развития.

Часть II. Ограничения, налагаемые жанром

На прошлогодней конференции по классическим ролевым играм (классная конференция, кстати, посмотрите запись — не пожалеете) после обсуждения видения жанра каждым из участвующих в конференции разработчиков-корифеев был задан вопрос: «А что же ролевая игра значит для игроков?».

И Джош Сойер ответил, не задумываясь: «Характеристики». Все в зале рассмеялись.

Источник: core-rpg.net

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ