Предсказания для Battle Pass II

Предсказания для Battle Pass II

ПОДЕЛИТЬСЯ

Многие из вас наверняка приобрели Battle Pass и уже успели не только оценить стартовые бонусы, но всеми возможными усилиями пытаются поднять его уровень. Мы уже писали, как сделать это максимально эффективно, а сейчас вместе с вами попытаемся набрать наибольшее количество баллов за прогнозы на Manila Major. Это вторая часть материала, первую можно найти тут.


Следует сказать, что многие игроки и стримеры уже выставили свои предсказания, некоторые даже записали видео на эту тему, как аналитик студии RuHub Ярослав Кузнецов (с его предсказаниями, равно как с прогнозами популярных англоязычных кастеров, вы можете ознакомиться чуть ниже). Другое дело, что зачастую медиа-персоны очень мало внимания обращают на статистику. Зря или нет — мы узнаем только по итогу Manila Major, но пока сделаем свой выбор согласно имеющимся данным и будем ждать результатов. Конечно, киберспорт непредсказуем и случиться может все что угодно, но наиболее вероятные исходы событий мы определить можем. 

Игроки

Больше всего убийств в среднем — 
 Mu (
 Miracle-,
 Limpp)

Показатель довольно интересный. Больше всего убивают обычно мидеры, и нужно отдать предпочтение тем, кто предпочитает активных героев и частенько доминирует на карте. Статистика указывает на 
 Mu, который опережает по этому показателю
 Miracle- и
 Limpp. Многие аналитики отмечают и 
 QO.

Больше всего убийств за игру — 
 Miracle- (
 Mu,
 QO)

Как уже было сказано в первой части материала, очень трудно угадывать результаты одной встречи, о которой мы ничего не знаем. Предположим, что это будут все те же люди, чьи команды играют долго, а сами они любят играть активно и много убивают. Феноменально в таких случаях действует мидер 
 OG, и остается лишь надеяться, что подобный результат ему показать позволят.

Меньше всего смертей в среднем — 
 MATUMBAMAN (
 Resolut1on,
 Hao)

Умирают меньше всего в игре обычно керри, а лидерами по этому показателю становятся те, кто действует осторожно (причем необязательно продуктивно). Так, средняя смертность среди участников EPICENTER меньше всего у керри команды 
 Liquid, несмотря на довольно высокую смертность команды в целом. Среди иных кандидатур можно отметить, как ни странно, 
 Resolut1on и 
 Hao: если, конечно, не врет статистика.

Больше всего помощи в среднем — 
 kaka (
 Zfreek,
 DJ)

Ассисты — уже удел саппортов. Игрок для получения большого количества очков за помощь в убийствах должен круто играть на соответствующих героях, о которых мы говорили вчера: 
 Venomancer
 Phoenix

 Disruptor
 Earth Spirit. На том же EPICENTER лучший результат показал 
 kaka, который значительно опередил 
 Zfreek из 
 coL и 
 DJ из 
 Fnatic.

Больше всего помощи за игру — 
 kaka (
 DuBu,
 SoNNeikO)

Опять же, тут все будет зависеть от характера какой-то одной из сотни игр. Претенденты все те же, только стоит добавить к ним талантливых саппортов, которые способны предоставить перформанс в отдельном матче: например, 
 DuBu или 
 SoNNeikO, которого в этом пункте компендиума выбрал 
 EternaLEnVy

Больше всего добиваний в среднем — 
 EternaLEnVy (
 Hao,
 AdmiralBulldog)

Когда нужно вспомнить того, кто будет больше всего добивать, на ум сразу приходит 
 EternaLEnVy. Действительно, 
 Secret много используют героев, которым нужно много фарма, и это прекрасно подходит под стиль Джеки Мао. Как альтернативы можно вспомнить 
 Hao
, но статистика с этой кандидатурой не согласана: больше него крипов добивают 
 AdmiralBulldog и 
 Mushi
. Но вот пройдут ли они достаточно далеко? В то же время даже в тех играх, где 
 Secret проигрывают, канадец действует очень неплохо и ластхитить успевает. 

Больше всего добиваний за игру — 
 EternaLEnVy (
 Hao,
 Mushi)

Конечно, много зависит вновь от продолжительности какой-то конкретной игры, но тех, кто любит фармить и играет на соответствующих героях, не так много. Тот же 
 EnVy очень много играет на героях типа 
 Naga Siren, поэтому вполне может установить подобный рекорд.

Наивысший показатель золота в минуту за игру — 
 Miracle- (
 bLink, 
 QO)

Казалось бы, схожий показатель, но, скорее всего, рекорд будет установлен на 
 Alchemist, а это больше герой для центральной линии. Осталось только вспомнить лучших 
 Alchemist планеты, представленных на этом турнире. Хороший показатель у 
 Miracle- (80%, 8 побед в 10 играх), 
 bLink из 
 Wings (70%, 7 из 10). С чуть меньшим успехом персонажа могут использовать 
 ArtEEzy
 Mu и 
 QO.

Наивысший показатель золота в минуту в среднем — 
 Hao (
 MATUMBAMAN, 
 QO)

Усредненный показатель уже зависит от успехов команды на турнире, потому 
 Miracle- и 
 EnVy уже не кажутся такими хорошими кандидатами. А вот любящий фармить 
 Hao вполне подходит на эту роль, да и статистика указывает на него. Отметим также 
 MATUMBAMAN и, допустим, 
 QO, но уже с меньшими шансами на успех.

Самый разнообразный выбор героев — 
 Miracle-(
 Hao, 
 Mushi)

Лучше всего на эту роль подходит игрок с позиции мидера или керри, который сыграет большое количество игр на турнире, то есть пройдет достаточно далеко. Отметим, что сейчас выборка героев на 1 и 2 позиции немного шире, поэтому мы и сделали такой выбор. Очень вариативен 
 Miracle-, что показывает в последнее время. Несмотря на то, что главными претендентами на титул 
 OG не являются, они способны провести достаточное количество игр. По статистике, кроме 
 Miracle- много героев в 6.87 используют также 
 NewBee и 
 Fnatic.

Турнир

Общее количество сыгранных игр — 93-97 (98-102)

Статистика сообщает, что на большинстве сыгранных в последнее время LAN-турнирах и в матчах между участниками Major более половины матчей закончились с результатом 2:1 или 3:2, что увеличивает количество сыгранных матчей. Состав участников турнира в Маниле тоже достаточно ровный и аутсайдеров практически нет, так что есть смысл склониться к показателю чуть выше среднего. Так, восемь из 42 игр пройдут в формате bo1, а остальные 34 могут закончиться со счетом 2:1 или 2:0, кроме гранд-финала. В итоге будет сыграно от 77 до 112 игр, и основными ответами стали 93-97 и 98-102, однако последний подразумевает всего лишь 10-14 игр со счетом 2:0, что чуть менее вероятно.

Общее количество выбранных героев — 81-90 (71-80, 91-100)

На том же EPICENTER команды использовали свыше 90 героев, и хотя игр в Москве было сыграно намного меньше, показатель в Major тоже может немного снизиться. Во-первых, много экспериментировали 
 No Diggity, которых в Маниле не будет, да и в целом патч был еще достаточно «сырой». Теперь экспериментов будет меньше, но в целом пул героев довольно большой. Хочется верить, что команды не станут зажиматься и используют большинство возможностей текущей меты, тем более что их индивидуальный стиль достаточно сильно отличается друг от друга.

Общее количество запрещенных героев — 71-80 (61-70)

В целом показатель схожий, опять же, из-за индивидуального стиля коллективов. Против некоторых команд банят именно сигнатурных героев того или иного игрока.

Наибольшее количество убийств в обеих командах за игру — 91-100 (81-90)

Несмотря на то, что на Главном турнире должны принимать участие наиболее дисциплинированные команды, популярный нынче паб-стайл вместе с какой-нибудь продолжительной игрой свое дело сделать может. На последних LAN-турнирах этот показатель колебался от 81-90 до 91-100. Надо понимать, что продолжительные игры означают как раз обратное: команды чересчур осторожно действуют и киллов будут делать не так уж и много, так что выше ста убийств за игр показатель вряд ли поднимется.

Самая продолжительная игра турнира — 70:00-79:59 (80:00-89:59)

Текущая мета больше ориентирована на быструю доту, и хотя игры могут затягиваться за час и более, а исключений из правил не избежать, но игры за восемьдесят минут в текущей мете действительно можно пересчитать по пальцам одной руки.

Самая короткая игра турнира — 15:00-19:59 (20:00-24:59)

Парадокс, но несмотря на столь быструю мету, быстрее пятнадцати минут игры закончить невозможно даже с большим преимуществом. Если у кого-то не сдадут нервы и ребята не закончат игру досрочно (до дефа на хайграунде), то аура брони от строений и некоторые другие нововведения этой весны позволят любому продержаться больше этого срока.

Больше всего убийств одного героя за игру — 23-25 (20-22)

Выше мы уже говорили о том, что среди участников Major есть специалисты, способные при получении раннего преимущества щелкать соперников, как орешки, но так как сейчас убийства не так сильно влияют на игру, матч может продолжаться и тогда, когда счетчик превысит 20 убийств одного героя. Так, на EPICENTER и DreamLeague мы видели игры, в которых игрок уничтожал противников 24 и 23 раза соответственно.

Больше всего смертей за одну игру — 15-17 (18-20)

Повышение базовых хп и маны немного укрепило даже тех, кто на тридцатой минуте бегает с арканами и вардами, поэтому больше 17 смертей мы увидим вряд ли, хотя все возможно.

Больше всего ассистов за одну игру — 28-31 (24-27)

Интересно, что западные аналитики в этом вопросе поднимают статистику старых турниров, но забывают о том, что теперь механика получения очков помощи стала более лояльной. Вполне возможно, что мы увидим героев с тридцатью и более ассистами за игру, что уже замечено в последних играх онлайн-квалификаций.

Самое высокое значение золота в минуту — 1000+ (900-999)

Само собой разумеется, что 
 Alchemist может установить подобный показатель. Это случается не так часто, но сейчас герой входит в мету и мы вполне может увидеть подоный перформанс на Manila Major.

Разумеется, эти предсказания — лишь рекомендация без каких-либо гарантий. Также мы публикуем таблицу с предсказаниями авторитеных в сообществе комментаторов и аналитиков и голосованием коммьюнити на Reddit. Можете сравнить их с нашими или со своими и сделать итоговый выбор: все зависит только от вас! 

Прогнозист 

 Merlini


 NS


 Nahaz


 Dota2.Ru


 Reddit

 Больше всего убийств в среднем

 Miracle-

 Mu

 Mu

 Mu

 Miracle-

Больше всего убийств за игру 

 Miracle-

 QO

 Miracle-

 Miracle-

 Miracle-

Меньше всего смертей в среднем 

 MATUMBA

 MATUMBA

 MATUMBA

 MATUMBA

 MATUMBA

Больше всего помощи в среднем 

 kaka

 kaka

 kaka

 kaka

 kaka

 Больше всего помощи за игру

 kaka

 DuBu

 kpii

 kaka

 DuBu

 Больше всего добиваний в среднем

 EnVy

 Hao

 EnVy

 EnVy

 EnVy

 Больше всего добиваний за игру

 Hao

 EnVy

 Hao

 EnVy

 Hao

 Наивысший GPM 
за игру

 bLink

 Miracle-

 Mu

 Miracle-

 Miracle-

 Наивысший GPM
 в среднем

 Hao

 Hao

 MATUMBA

 Hao

 Hao

 Самый разнообразный выбор героев

 Miracle-

 Miracle-

 Fear

 Miracle-

 Miracle-

 Общее количество сыгранных игр
93-97
98-102
93-97
93-97 
93-97

 Общее количество
героев в пике

81-90
81-90
81-90
 81-90
81-90

  Общее количество
героев в бане

71-80
61-70
71-80
71-80
71-80

 Наибольшее количество убийств за игру
71-80
 81-90
111-120
 91-100
 81-90

 Самая продолжительная 
игра турнира
70:00-79:59
70:00-79:59
80:00-89:59
 70:00-79:59
70:00-79:59

 Самая короткая игра турнира
15:00-19:59
20:00-24:59
15:00-19:59
15:00-19:59 
15:00-19:59

 Больше всего убийств за одну игру
17-19
23-25
23-25
23-25
23-25

Больше всего смертей за одну игру 
12-14
15 to 17
15 to 17
15-17 
15 to 17

 Больше всего помощи за одну игру
24-27
32-35
28-31
28-31 
24-27

Самое высокое значение GPM
1000+
1000+
1000+
 1000+
1000+

И, наконец, один из главных вопросов, правильный ответ на который может принести владельцам Компендиума сразу десять бонусных уровней: на какой отметке остановится в итоге призовой фонд The International. Тут нужно принимать во внимание сразу несколько деталей. С одной стороны, с каждым уровнем бонусов становится все меньше и меньше, за что Valve очень сильно критикуют. По сравнению с Шанхаем менее вариативны и интересны квесты, и после «бума» в первые дни рост призового фонда немного замедлился и сейчас лишь немного опережает прошлогодние показатели.


 

Но как и в прошлом году, скачки активности могут быть возможны: во-первых, Valve нужно уделить особое внимание бонусному квесту — при должных усилиях многие захотят поднять уровень компендиума до 225 уровня. Во-вторых, рост призового фонд будет особенно ярким после добавления бонусных сокровищниц с иммортал-предметами. При желании разработчики могут поработать и над дополнительными бонусами за высокий уровень: скорее всего, Valve захотят показать тенденцию к развитию игры и теми или иными способами превзойдут показатели The International 5. Но вряд ли намного: скорее всего, цифра будет колебаться от 19 до 23 миллионов, если Valve не добавят чего-то сверхъестественного. Лично я поставил на 20-21, но выбор все еще за вами. Удачи, пусть она вам улыбнется!

Нс
battle pass
nahaz
predictions
Источник: dota2.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ