Разбор пиков на EPICENTER

Разбор пиков на EPICENTER

ПОДЕЛИТЬСЯ

Несколько дней назад закончился крупнейший московский LAN-турнир — EPICENTER. Поздравляем

Team Liquid с победой на чемпионате и благодарим команды за яркую и зрелищную игру, а организаторов турнира — за качественное проведение и запоминающееся шоу.


И прежде всего нужно отметить, что для большинства команд это был первый LAN при патче 6.87. Несмотря на это, коллективы имели достаточно времени на адаптацию, и теперь есть возможность разобраться в подготовленных ими стратегиях.

Wild Card

На этапе борьбы за последние два места на EPICENTER было сыграно двенадцать матчей. Развернулась конкурентная борьба за
Bounty Hunter и 
Doom. Данные товарищи имеют стопроцентный показатель PickRate+BanRate. Команды явно не были готовы бороться с
Bounty Hunter, поскольку смогли его взять на Wild Card’e всего один раз.
Doom же при семи пиках испортил много планов своим оппонентам, и его WinRate составляет 71%.



 Lion
и
 Beast Master по прежнему не теряют популярности

Также нужно заметить, что играя против
CopLexity, все команды были предельно осторожны. Во всех матчах против американского коллектива банили
Tiny, как опасного сигнатурного героя 
Limp’a.

Помимо прочего,
CopLexity удивили публику интересной стратегией в игре против
Fnatic, отправив на фарм в лес два персонажа:
Limp на
Axe и
ZFreek на
Winter Wyvern, получилось довольно эффективно, и стратегия принесла команде победу.


Основные моменты игры
 CompLexity и
 Fnatic

Групповой этап

На этой стадии турнира самым популярным героем среди профессиональных игроков оказался
Doom, его проигнорировали всего на одной карте при встрече
OG и
The Alliance, в остальных матчах героя банили или пикали на первой стадии.

Чемпионом по количеству пиков оказался
Beastmaster, при первой возможности команды забирали повелителя зверей на свою сложную линию. Большинство коллективов доказали, что играть с этим персонажем они умеют на высоком уровне, поэтому WinRate у
Beastmaster положительный — 61.5%.
Среди героев, начинающих игру на миде, наиболее популярным стал
Dragon Knight, но успеха на групповом этапе он не имел (всего 36% WinRate при 11 пиках).
Среди прочих стоит отметить
Elder Titan. Герой попал в десятку самых выбираемых героев групповой стадии, но результат этого выбора оставляет желать лучшего (16.6% WinRate при 6 пиках, стоит отметить что 3 раза его выбрала команда
Evil Geniuses).

Наибольший WinRate групповой стадии, при количестве игр больше пяти 
Play-off
Вершину списка самых популярных пиков неожиданно заняли
Phoenix и
Io, они оказались самыми востребованными саппортами основной стадии турнира. Решение достаточно спорное, поскольку похвастаться высоким WinRate на play-off’е они не могут.

 

Наибольшее количество пиков и наибольший показатель PickRate+BanRate 
Стоит отметить, что чем ближе команда
NewBee подбиралась к финалу, тем чаще сигнатурный
Lion для китайского коллектива попадал в бан на первой стадии.
Chuan не раз доказывал, что играя этим персонажем, команда добивается успеха гораздо чаще.

Персонажи с самым высоким WinRate, при количестве игр больше пяти 
Сложнее командам было определиться с выбором героя для позиции carry. Чаще других на этой роли оказывался
Lone Druid, собирая при этом привычные Hand of Midas и Radiance.
Если оглядываться на групповую стадию, то на миде ситуация изменилась:
Dragon Knight набрал обороты, игроки улучшили WinRate этого героя до 70%, в то время как
Puck сильно просел и чаще всего не справлялся с поставленными задачами на игру — 37.5% WinRate. В последние два дня турнира на центральной линии нередко появлялся
Alchemist, наибольшего успеха с этим героем добились
NewBee, мидер китайского коллектива
Mu дважды установил рекорд EPICENTER по GPM именно на
Alchemist (1118 и 1131 GPM). 
В финале сложилась интересная ситуация, которая напоминает первую стадию банов финала The International 2015
Team Liquid взяли своего сигнатурного
Lycan, который до этого им уже принес две победы, и взяли вверх на первой карте. Но самое интересное заключается в том, что
NewBee приняли такое же решение как и их коллеги
CDEC в августе 2015 года — во всех играх отправлять в бан на первой стадии сигнатурного героя оппонента с которым они не справляются. В данном случае это был
Lycan, тем самым китайский коллектив дал
Team Liquid больше свободного пространства на стадии драфта (напомним, что
CDEC во всех играх финала The International 2015 банили
Techies).
И, конечно, одним из самых запоминающихся моментов был пик
Riki. Публика встретила его с удивлением и восторгом. Играл на
Riki капитан команды
Team Liquid — 
KuroKy, выполнял он при этом ту же задачу, что и на
Bounty Hunter, но на порядок эффективнее, чем ожидали аналитики.

Организаторы турнира объявили, что подобных турниров в Москве будет проходить еще больше в ближайшее время. Надеемся, что они будут так же эффектны, а уровень организации этих мероприятий будет на таком же высоком уровне.

epicenter
Источник: dota2.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ