Разбор полётов от Akke

Разбор полётов от Akke

ПОДЕЛИТЬСЯ

Предлагаем вашему вниманию новый блог от Akke — легендарного шведа, выступающего за Alliance. 


Прежде всего, я хотел бы начать со слов благодарности всем тем, кто поддерживал нас на квалификациях. Она очень важна для нас и мы всегда показываем все, что только можем, для того, чтобы вы могли нами гордиться!

Ну что, вернемся в квалификацию. Начали мы с прекрасного счета — 0:2! (Смеется). Когда ты играешь квалификации такого рода, такой счет — явно не тот, которого ты ожидал, поэтому такой старт давит на тебя. Мало приятного — иметь ощущение, что тебе НУЖНО выиграть следующую игру, потому что, в результате, ты слишком много стараешься, попросту боишься ошибиться в каждом моменте. Я счастлив, что мы преодолели эту непростую ситуацию и взяли следующие три игры, закончив день со счетом 3:2. Мы проигрывали несколько игр, в которых победа была для нас вполне достижима, но мы старались не думать об этом и сфокусировались на следующих играх, стараясь не наступить на те же грабли. 

Первая игра гранд-финала против
 Escape Gaming выдалась самой сумасшедшей. Я принял решение собрать Aghanim на своей
 Venge, который я никогда ранее не собирал, но это стало действительно хорошим выбором. У нашего оппонента был
 Void, а также прокаст
 Invoker и
 Timber, поэтому я знал, что мне придется приносить себя в жертву, спасая кого-нибудь из Chrono. Так, имея в своем инвентаре Aghanim, я мог быть уверенным, что я смогу остаться в замесе даже после того, как мой герой умрет. Исход карты становился пугающим с каждым снесенным на нашей базе строением, но мы убили
 Qojqva, который был без buyback и увидели возможность пойти в пуш и закончить игру!

После первой игры я решил перезапустить свой компьютер, потому что он подвисал в замесах. Это была ошибка. Несколько обновлений отложили перезапуск системы где-то на 30 минут. Админы ничего не сказали об этой ситуации, но мы предоставляли им всю актуальную информацию. И тут от один из администраторов пишет о том, что
 Alliance получают штраф 3-го уровня. Мы были довольно удивлены подобным решением, ведь не было никаких предупреждений. Если бы они поступили — я бы незамедлительно пересел за старый компьютер, который был у нас на буткемпе. Я прекрасно понимаю, что они не могли ждать вечность, но думается, что такое решение нельзя считать хорошим. Если бы они сказали, что
 Alliance получат штраф 1-го уровня через пять минут или что-то в таком духе, я бы сразу же пересел за тот компьютер, ведь ты никогда не захочешь получить штраф при пике. (штраф 3-го уровня означает, что у тебя только 20 дополнительных секунд для того, чтобы сделать выбор. Без штрафа это время составляет 130 секунд.) Ну и выдать сразу 3 уровень штрафа, не объявив о наказании 1 и 2 уровня — странно. Думаю, что было бы хорошо задать четкие правила о паузах между картами, ну и админы могли бы предупредить нас — было бы очень мило с их стороны.

Во второй игре
 Escape Gaming отправились в невероятную пуш-стратегию, отразить который мы были не в состоянии, поэтому они очень быстро снесли бараки.
 Khezu заполучил себе Shadow Blade и мог спокойно гангать
 Ember‘а
 s4, для которого была закрыта возможность сплит-пуша и отсрочки игры. Драться против такого хила мы не могли, поэтому проиграли игру довольно быстро.

Третья карта была битвой между нами и временем. Если во второй игре нас быстренько снесли, то здесь все было совсем по-другому. Проблема для нас состояла в том, что
 Tinker мог прикрывать их базу, а
 Medusa могла показать себя в лейте. Я видел, что их пик работает — если бы они и дальше отбивали свою базу и затягивали время для
 Medusa, мы могли бы и не завершить эту карту в свою пользу.  Несмотря на то, что мы не забрали никаких бараков, мы подошли к лейт-гейму без отставания от своего оппонента.
 EGM собрал Aghanim + Refresher на своем
 Shadow Shaman, с помощью которого ломать базу было чуть легче. Если бы они смогли убить кого-то из нас с помощью
 Tinker (а у них это несколько раз получалось), они без труда могли загнать нас на базу и получить контроль над всей картой, но мы смогли пережить их прокаст и выхилиться от варда

 Juggernaut и
 Dazzle

Последняя карта тоже выдалось равной, но я все-таки чувствовал, что мы контролируем ситуацию. Меня беспокоила та стадия игры, когда
 Necrophos получит свой Aghanim и сможет убить кого-то из нас без права выкупа. Ну а имея в своем пике
 Lone Druid, они бы легко сломать нашу базу, если бы у них вышло отправить нас в таверну. К счастью, до этого дело не дошло. Вначале мы смогли лишить фарма
 Sladar‘а
 Khezu
, пусть
 Qojqva и получил отличный фарм, но он был один, а три наших ключевых героя не отставали от него.
 Loda выступал в роле плей-мейкера, поэтому
 Bulldog и
 S4 выфармили больше, чем он, но это не уменьшило актуальности его
 Void в замесах. 

После победы в серии и выхода на The International во мне теплились радость и облегчение. Квалификации выдались очень стрессовыми и я счастлив, что это закончилось и мы можем продолжить фокусироваться на TI! Мы сыграем на онлайн-турнире под названием Global Grand Master через две недели. Пройдет он по системе Double elimination. Думаю, что для нас будет полезно сыграть официальные матчи для того, чтобы оставаться в форме. 

Cheers,
Akke

alliance
akke
ti6
Источник: dota2.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ