Шесть критериев для улучшения игрового повествования

Шесть критериев для улучшения игрового повествования

ПОДЕЛИТЬСЯ

Александр Фрид —
вольнонаёмный писатель, почти десять лет работающий над сценариями игр.
Начал карьеру в этом направлении в BioWare, где был главным сценаристом
Star Wars: The Old Republic и Shadow Realms, затем ушёл из компании и
занялся свободным творчеством. В настоящее время работает сценаристом
как для инди-игр, так и для игр AAA-класса. Рисует комиксы и пишет
прозу.

Изучите целевую
аудиторию, чтобы улучшить повествование в
игре.

Это утверждение не требует
объяснения, но всё же, вкратце:
повествование — это форма коммуникации. Мы стараемся
увлекательно и убедительно представить наши идеи людям, с которыми
никогда не встречались. Вряд ли вы составите телевизионное шоу для
десятилетних американских детей таким же образом, как для пожилых
японцев. Скорее всего, вы пересмотрите сюжет вашего бродвейского
мюзикла, если большая часть аудитории выйдет из зала, не
дождавшись окончания пробного показа.

Источник: core-rpg.net

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ